Продвижение в поисковых системах зависит от разных факторов. В том числе, к ним относится посещаемость сайта. Сама по себе она не сможет поднять сайт на несколько позиций вверх. Наоборот, чем выше позиция ресурса в поисковых системах, тем больше у него посещаемость. И, соответственно, именно от продвижения зависит, сколько людей перейдёт на веб-ресурс.
Что касается непосредственно влияния на позицию, то следует обратить внимание на релевантность сайта запросу. Она, в свою очередь, определяется по целому ряду запросов, в состав которых и входит количество переходов пользователей по ссылке. Но и здесь многое зависит от поисковой системы. Для Google посещаемость сайта – один из важных показателей при ранжировании ресурсов.
При этом, ответить однозначно, что ещё входит в факторы, которыми поисковая система определяет ранжирование, почти невозможно, поскольку эти данные могут измениться в течение дня.
Существуют методы накруток посещаемости. Самый простой – это использование ботов. Однако, благодаря современным технологиям, поисковые системы очень быстро это вычисляют и отправляют сайт под фильтр. Более сложные методы – это нанять группу людей, которые будут переходить на сайт в течение дня за небольшое вознаграждение. При этом, вероятность попасть под фильтр будет минимальная, но всё же она сохраняется благодаря мощной системе отслеживания различных накруток в поисковых системах.
Поэтому лучше не рисковать, связываясь с компаниями, использующими сомнительные методы продвижения, а обратиться к профессионалам своего дела.
По материалам "Web Marketing Insight".