Нюансы выбора компании, занимающейся SEO-продвиженим

raskrutka-sajta-v-googleВыбор компании, которая будет заниматься SEO-продвижением сайта, дело не лёгкое. И так же не всегда можно сразу оценить результаты её деятельности. Однако, с самого начала можно примерно оценить эффективность самого агентства. Самый главный показатель это то, на каком месте в поисковой системе находится собственный ресурс «сеошников». Ведь если исполнительно не может сделать ту же работу для себя, то как он будет продвигать сайт заказчика. При этом, хорошим результатам будет не только первая, а и вторая страница поиска. Дальше этого идти вряд ли стоит. Так же важно обратить внимание на актуальность сайта потенциального исполнителя: как часто он обновляется, насколько качественный контент содержит. Именно это и есть визитной карточкой агентства, занимающегося продвижением сайтов.

Неплохо будет изучить все отзывы о компании на форумах и социальных сетях. Достаточно просто вбить название в поиск. Однако, следует учитывать, что отзывы могут быть и купленные, либо оставленные при помощи «ботов» компании. Поэтому по возможности следует так же переходить на страничку человека, который дал комментарий. Иногда по ней становится понятно, реальный ли профиль. Так же не следует на слово верить и негативным отзывам, поскольку они могут быть подосланы конкурентами.

К дополнительным факторам относятся:

  1. Наличие у компании собственного офиса. Если есть штатная команда, которая всегда «на связи», это значительно упрощает возможность контакта, а так же повышает статус агентства.
  2. Насколько прозрачна система отчётности. По сути, все проведённые работы можно задокументировать: прикрепить к отчёту файл с монитором позиций в поисковых системах, ссылки на размещённые материалы и т.д.
  3. Прописаны ли в договоре гарантии, ответственность исполняющей стороны, что будет в случае невыполнения поставленной задачи, затягивании сроков и т.д.

Если Вы уже определились с исполнителем, то следующий шаг уже будет зависеть от Вас: очень важно точно передать «сеошникам» направление и сферу деятельности Вашей компании для того, чтобы они наиболее точно подобрали запросы для последующего продвижения.

Что касается оценки эффективности, полноценный результат можно будет увидеть как минимум через один, а то и три месяца работы. В первую очередь, по тому, насколько увеличилось число посетителей на сайте, а так же количество конверсий.

По материалам "Web Marketing Insight".