Реклама в интернете становится всё популярнее с каждым годом. При этом, если раньше ей пользовались только различные предприятия, то сейчас к её услугам прибегают от владельцев крупного бизнеса до частных лиц, занимающихся пиаром своих услуг или персоны. В свою очередь, сама реклама в интернете так же обрела развитие и получала различные формы. На сегодняшний день она имеет двухступенчатый характер. К первой ступени относятся баннеры, байрики, текстовые рекламные блоки, то есть, условно говоря – вся «внешняя» реклама. И вторая ступень – это непосредственно внутренняя ссылка на сайт заказчика. При этом, главное отличие, и вместе с тем преимущество интернет-рекламы – это возможность отследить её эффективность, не проводя дополнительных опросов или исследований. Кроме того, некоторые виды рекламы в Интернете позволяют проанализировать результаты, учитывая такие параметры, как возраст, пол и географическое положение потенциальных клиентов. А так же скорректировать рекламную компанию даже в процессе её проведения. При этом, цена такой услуги гораздо ниже, чем на телевидении или радио, а величина охватываемой аудитории гораздо выше.
По материалам "Web Marketing Insight".