Помимо основных методов продвижения сайта, существует целый ряд методик, позволяющих улучшить результаты. При этом, некоторые из них можно использовать даже в том случае, если по каким-то причинам SEO-продвижение временно остановлено.
В первую очередь, следует регулярно вести список веб-страниц, на которых был добавлен ресурс в поисковую систему. Это нужно потому, что со временем они могут пропасть из каталога. Что касается подбора ресурсов для раскрутки – наиболее удачным решением станут доски объявлений и тематические форумы. Однако, здесь так же следует следить за тем, чтобы не переусердствовать. Будет достаточно размещать 1-2 сообщения в день.
Полезными будут и обмен ссылками на площадках. Он не только является эффективной рекламой сам по себе, а и способствует повышению рейтинга в поисковых системах. Более того, «дружба» ресурсами вообще является популярным абсолютно не затратным методом пиара.
Пишите статьи и пиарьте их на тематических ресурсах. Даже если правила сайта запрещают давать ссылку на веб-проект, уже само упоминание имени руководителя или работника станет хорошей рекламой.
И последнее: следует тщательно отслеживать все промежуточные итоги SEO-продвижения.
По материалам "Web Marketing Insight".