Особенности продвижения информационных порталов

web_search_concept-300x1972Информационный портал представляет собой веб-ресурс, наполненный интересным контентом, который направлен на чёткую целевую аудиторию. При этом, такой сайт обычно ничего не продаёт и не предлагает, а выживает за счёт рекламы, на нём размещённой. Поэтому продвижение интернет-порталов имеет свои особенности. Ведь стандартная «раскрутка» путём продвижения ключевых слов здесь не сработает – очень сложно подобрать точные слова, которые будут всё время упоминаться в новостях. При этом, оптимизация самого сайта может и должна проводиться. Хотя ключевые слова и не будут нуждаться в продвижении, всё же они должны подбираться по каждой странице отдельно.

Поэтому основной метод продвижения – это сотрудничество с другими ресурсами. Наиболее выгодным будет любая договорённость с Яндексом. При этом, это может быть не только взаимные услуги непосредственно по рекламе, а и размещение пресс-релизов, всевозможные конкурсы. Последние весьма эффективны, поскольку по статистике привлекают значительное число новых посетителей.

Так же следует пиариться и в соц. сетях. Принцип раскрутки в них тот же: приветствуется «дружба» группами, конкурсы. Спам же является менее эффективным методом, однако, он может помочь в случае, когда группа только образовалась и нужно пригласить в неё большое количество людей.

По материалам "Web Marketing Insight".