Как правильно составить контент к landing page.

landing-page-testingСоздавая landing page, многие контент-менеджеры допускают одну и ту же ошибку: они учитывают те же правила, которые относятся и к сайту. Однако, это ошибочный подход, поскольку такая страница имеет свои особенности наполнения. Особенно, если речь идёт об интернет-магазине.

Отличия начинаются с самого заглавия. Оно обязательно должно содержать призыв к действию. Это аксиома. Поскольку страница должна максимально мотивировать к действию. Кроме этого, заголовок должен органично дополнять или подтвердить текст рекламного объявления или сниппета поисковой выдачи.

Далее. Подзаголовок так же должен описывать преимущества продукта или услуги перед конкурентами.

Что касается основного текста – главное, это читаемость. При этом, пользователю должно быть не обязательно читать весь текст целиком, чтобы понять, о чём идёт речь, а так же, какие преимущества Вашей компании. Что касается объёма – совершенно не важно, будет ли он большим или маленьким. Однако, в нём не должно быть много «воды».

Не менее важными являются Title, URL, Description, которые обязательно должны подбиваться под поисковые запросы.

Что касается графических материалов – они должны дополнять, а не повторять текстовую информацию. Так же важно прописывать alt-атрибут, поскольку это положительно сказывается на ранжировании страницы.

На повышение конверсии может сыграть и описание кнопки «отправить» более оригинальным методом. При этом, так же должен содержаться призыв к действию.

К дополнительным улучшениям можно посоветовать форму автоматического заполнения для зарегистрированных пользователей. Такое решение упрощает процесс заказа, а значит, привлечёт больше постоянных клиентов.

Правила дизайна для landing page.

Есть интересный тест, при помощи которого можно оценить качество дизайна страницы. Он называется «тест на моргание». Его суть состоит в том, что следует смотреть на страницу в течение 5 секунд, после чего перевести взгляд. Если за это время Вы поняли основное коммерческое предложение – тест пройден успешно.

В отличие от сайтов, на landing page не желательно размещать верхнее меню. Это так же положительно сказывается на возможности заполнить форму, зайдя с любого устройства.

Важно следить за корректностью динамического контента. Ничего так не отталкивает, как ошибки в персональных данных пользователя не по его вине.

Ну и последнее – следует тщательно проверить, чтобы работала «Thank-you-страница», а подтверждения заказа высылалось на почту.

По материалам «Web Marketing Insight«.