Всё об анализе конкурентов

4beb-3725b0-1df8cdАнализ конкурентов – безусловно, важная составляющая любого ведения бизнеса. Ведь именно их опыт может показать лучшие решения для успешного продвижения на рынке. А так же оградить от однажды пройденных неверных стратегий. Кроме того, оценив то, какой трафик они получают конкурентные интернет-магазины, можно реально оценить их степень влияние на Ваш бизнес.

Наиболее эффективный метод анализа потребует финансовых вложений, однако они в дальнейшем полностью окупят себя. Прежде всего, следует зарегистрироваться на трёх сервисах (это будет стоить до 300$). Первый из них — SimilarWeb. Он используется для детального анализа ключевых слов, а так же источников трафика на заданном сайте. При этом, сервис берёт информацию о трафике при помощи собственного робота, поэтому результаты будут близки к реальным. При этом, есть и бесплатная версия, однако она не даёт всех нужных данных, только общие сведения.

Платный пакет же позволяет оценить даже конверсионность трафика. Выявить, насколько он целевой. Кроме этого, появится возможность выявить, из каких каналов идёт трафик. И самое главное – показатель отказов. Благодаря этим данным можно выявить, почему пользователи уходят к конкурентам. К примеру, если показатель отказов меньше, чем у Вашего сайта, то следует обратить внимание на юзабилити. А так же настроить цели в аналитике, чтобы выяснить, на каком именно этапе Вы теряете потенциальных клиентов.

Кроме этого, рекомендуем при помощи приложения выгрузить семантическое ядро сайта и выбрать уникальные ключевые слова, которые ещё не используются для продвижения.

Есть ещё один очень хороший сервис – Prodvigator. Он собирает точную статистику ключевых слов, благодаря которым интернет-магазин получает трафик, а так же на каких позициях конкуренты находятся в каждой поисковой системе по каждому ключевику. Так же можно получить информацию о контекстной рекламе, которую использует конкурент: тексты объявлений, а так же по каким ключевым запросам она закупается, и даже – цену за клик. Особенно сервис будет полезен тем, кто только планирует свою рекламную компанию, поскольку можно будет оценить примерные затраты на компанию, а так же взять лучшие решения конкурента.

Последний пункт – это анализ ссылочной стратегии. Поскольку какой бы ни была хорошая внутренняя перелинковка, всё же без внешних ссылок не будет траста. А без него шансы попасть в ТОП значительно уменьшаются. Получить ссылочную стратегию конкурента можно на сервисе Ahrefs. Он анализирует все внешние ссылки, ведущие на сайт.

Таким образом, Вы получите полную картину лучших решений и главных ошибок Вашего конкурента. А значит, сможете построить свою рекламную компанию более правильной и эффективной.

По материалам "Web Marketing Insight".