Ошибки при подборе ключевых слов

key-word-pageОшибки при составлении ключевых запросов – это ещё один большой раздел, поскольку именно от них напрямую зависит успех продвижения в поисковых системах. Удачно подобранные, они смогут стать хорошей основой для надёжного и успешного SEO-продвижения, а так же эффективной контекстной рекламы. И наоборот, именно в них может скрываться главная причина неудачи.

Для того, чтобы не допустить ошибки, следует придерживаться ключевых правил.

Во-первых, следует тщательно продумывать разбивку на семантические группы. Если этого не делать совсем, то сильно пострадает РК, а если наоборот, сделать чрезмерное разбиение, то получаются нецелесообразные расходы. Поэтому оптимальный вариант – это не более 20 групп на одну рекламную компанию.

Помогают значительно сэкономить бюджет фразовые и точные совпадения. Хотя широкое соответствие помогает привлечь большее количество пользователей на сайт, пользы от таких переходов может быть не много.

Некоторые специалисты, разработав план работы на начальном этапе, совершенно не следят за ходом рекламной компании. Между тем, работа с запросами пользователей должна вестись постоянно. Как минимум раз в неделю следует проверять, по каким именно запросам гости заходили на сайт. Это поможет выявить и исключить неэффективные запросы, уменьшив тем самым расходы, при этом улучшив качество трафика.

Наличие индивидуальных ставок для каждого ключевого слова так же сможет рациональнее расходовать бюджет. Поскольку при наличии одинаковых ставок, объявления могут показываться на разных позициях. При этом, важно помнить, что в случае пересечения ключевых слов, цена за клик будет повышаться. Это объясняется тем, что если одновременно использовать в одном аккаунте одинаковые ключевые слова в идентичном соответствии, то будет автоматически повышаться цена за клик.

Следует обратить внимание, чтобы у каждой URL была своя уникальность. Иначе существенно снизится релевантность ожиданиям пользователя, а следовательно, приводит к падению количества продаж.

Ещё важная деталь, на первый взгляд незначительная: игнорирование пункта «Включить варианты с ошибками, формами множественного числа и т. п.». Вследствие этого, в зависимости от ситуации, показы могут идти либо по нецелевым запросам, либо не идти по целевым.

Учитывая все эти рекомендации, ключевые слова станут действительно эффективны.

По материалам «Web Marketing Insight«.