Опечатки и ошибки – это то, что способно значительно испортить имидж компании. Между тем, владельцы, да и сами работники, не всегда понимают важность грамотного изложения, пренебрегая «лишней» проверкой текста. Формируя таким образом негативное мнение у потенциальных покупателей.
Иногда именно ошибка в тексте контекстной рекламы способна затмить все положительные моменты в тексте и свести на нет в глазах клиента преимущества компании.
Так же способна всерьёз отпугнуть и опечатка в объявлении. У людей часто возникает мысль, что если компания так невнимательно относится к своим рекламным текстам, то такая же невнимательность будет проявляться и в остальном.
Следующие ошибки уже менее заметны, однако они более существенны по своей сути.
Обилие различных абстрактных призывов, высокопарных фраз, выделений и прочее – это довольно распространённый маркетинговый ход. Однако его эффективность остаётся под большим вопросом. Поскольку за этим всем не видно самого главного – смысла и конкретики. Потенциальный клиент порой даже не может сразу понять, чем конкретно занимается фирма, а потому, отдаёт предпочтение конкурентам.
Так же не желательно разбивать одну мысль на две разные строчки, поскольку это ухудшает восприятие текста. Вызывает отторжение и скрытая реклама. Будучи эффективной раньше, сейчас это уже стало слишком распространённым рекламным трюком и порядком поднадоело аудитории.
Семантической ошибкой часто бывает отсутствие ключевых слов в объявлениях. При этом, здесь уже напрямую теряется релевантность запроса.
Некоторые специалисты считают, что ссылка в объявлении непременно должна вести на главную страницу сайта. Однако, это не самое эффективное решение для интернет-магазинов, к примеру. Поскольку пользователь может попросту уйти с посадочной страницы, при этом так и не перейдя к категории товаров. Поэтому, размещая контекстную рекламу, следует тщательно продумывать, на какую именно страницу она должна вести, чтобы максимально удовлетворить ожидания пользователей.
Советы и рекомендации по улучшению восприятия текста в контекстной рекламе.
- Использовать динамическую вставку. Она способна ненавязчиво привлечь внимание пользователя
- Прописывать в описании или расширении объявления телефон, адрес или дополнительные ссылки.
- Исключить лишние предлоги. Так освобождается дополнительное место для действительно важной информации.
- Текст должен нести максимум полезной информации и минимум «воды».
Таким образом, контекстная реклама значительно отличается от привычной нам рекламы. Поэтому грамотные маркетологи не всегда становятся хорошими «сеошниками». И только настоящие специалисты в своей области способны учесть все тонкости этого вида рекламы.
По материалам «Web Marketing Insight«