В Seo-практике есть такой термин, как таргетинг. Он используется при настройке контекстной рекламы. Именно при помощи него настраивается то, какое географическое положение она будет иметь, а так же в какое время отображаться. Именно в нём чаще всего и заложены причины не эффективности проведения рекламной компании.
Мы собрали самые распространённые ошибки «сеошников», чтобы наглядно показать, к чему они могут привести.
Первым и самым главным просчётом может стать то, что в Поисковой и Контекстно-медийных сетях будет отображаться одинаковая информация в пределах одной рекламной кампании. Сложность в том, что полноценный контроль и оптимизация в таком случае будут невозможны.
Хотя Google и советует как лучший вариант совместить разные по сути своей две сети, получается это всё равно не слишком удачно, а потому не максимально эффективно. Как правило, наиболее удачными вариантами, которые можно выбрать на первом этапе создания рекламной компании, являются второй, третий и пятый.
Второй не менее критической ошибкой является неправильно настроенный геотаргетинг. Так, можно выставить параметры, при которых нужная информация просто не дойдёт до целевой аудитории по причине географической удалённости.
В случае, если не выставлены настройки времени показа, может случиться так, объявления будут показываться той аудитории, которая по каким-либо причинам не может совершить конверсию в этот временной отрезок. К примеру, это будет время, когда человек не может сделать заказ через звонок или сайт. При этом, фактически от такой рекламы будет больше вреда, чем пользы.
Некоторые пользователи допускают такую ошибку: они выбирают один язык, считая, что таким образом реклама будет отображаться лишь на русскоязычный запрос. Однако это не так. Речь идёт о браузере, поэтому те, у кого он установлен по умолчанию на другом языке, видеть объявление не будут. Поэтому для Украины наиболее актуальными языками являются русский, украинский и английский.
Так или иначе, а эффективность измеряется не столько конверсией, сколько полученной прибылью. Окупает ли она рекламную компанию и если да, то во сколько раз. Поэтому очень важно затраты максимально снизить. Для этого есть несколько советов:
- Выделять круглосуточный ограниченный бюджет.
- Не тратить бюджет на неэффективные показы.
- Внимательно следить за настройками.
Несмотря на то, что это довольно простые советы, многие ими пренебрегают, накапливая таким образом совершенно не рациональные расходы.
По материалам "Web Marketing Insight"