Важность правильной настройки таргетинга

contextrekВ Seo-практике есть такой термин, как таргетинг. Он используется при настройке контекстной рекламы. Именно при помощи него настраивается то, какое географическое положение она будет иметь, а так же в какое время отображаться. Именно в нём чаще всего и заложены причины не эффективности проведения рекламной компании.

Мы собрали самые распространённые ошибки «сеошников», чтобы наглядно показать, к чему они могут привести.

Первым и самым главным просчётом может стать то, что в Поисковой и Контекстно-медийных сетях будет отображаться одинаковая информация в пределах одной рекламной кампании. Сложность в том, что полноценный контроль и оптимизация в таком случае будут невозможны.

Хотя Google и советует как лучший вариант совместить разные по сути своей две сети, получается это всё равно не слишком удачно, а потому не максимально эффективно. Как правило, наиболее удачными вариантами, которые можно выбрать на первом этапе создания рекламной компании, являются второй, третий и пятый.

Второй не менее критической ошибкой является неправильно настроенный геотаргетинг. Так, можно выставить параметры, при которых нужная информация просто не дойдёт до целевой аудитории по причине географической удалённости.

В случае, если не выставлены настройки времени показа, может случиться так, объявления будут показываться той аудитории, которая по каким-либо причинам не может совершить конверсию в этот временной отрезок. К примеру, это будет время, когда человек не может сделать заказ через звонок или сайт. При этом, фактически от такой рекламы будет больше вреда, чем пользы.

Некоторые пользователи допускают такую ошибку: они выбирают один язык, считая, что таким образом реклама будет отображаться лишь на русскоязычный запрос. Однако это не так. Речь идёт о браузере, поэтому те, у кого он установлен по умолчанию на другом языке, видеть объявление не будут. Поэтому для Украины наиболее актуальными языками являются русский, украинский и английский.

Так или иначе, а эффективность измеряется не столько конверсией, сколько полученной прибылью. Окупает ли она рекламную компанию и если да, то во сколько раз. Поэтому очень важно затраты максимально снизить. Для этого есть несколько советов:

  1. Выделять круглосуточный ограниченный бюджет.
  2. Не тратить бюджет на неэффективные показы.
  3. Внимательно следить за настройками.

Несмотря на то, что это довольно простые советы, многие ими пренебрегают, накапливая таким образом совершенно не рациональные расходы.

По материалам "Web Marketing Insight"