Кейс по созданию туристического сайта

Дано: организация занимается экскурсиями по Днепропетровску, есть старый сайт, который не информирует. Так же проблема усложнялась тем, что старым сайтом сотрудники не умели пользоваться. Бюджет заложен в жеские рамки, по этому сложной структуры прийдется избегать.

Шаг 1: Выбор CMS
На основании требований и пожеланий клиента: каталог экскурсий с заказом по телефону, несколько информационных статей о городе и социальных проектах, выбрана система для блогов и информационных сайтов WordPress. Система популярна, на русском языке, большое количество комъюнити

Шаг 2: Создание дизайна
При создании дизайна мы построили такую концепцию: экскурсии, организуемые клиентом носят развлекательно — познавательный характер, т.е. сайт должен быть праздничным и в теплой цветовой гамме.
Первым продуктом был разработан календарь с мероприятиями, от которого пришлось отказаться. Причина отказа от календаря экскурсий: мероприятия проходят преимущественно в пятницу, субботу и воскресенье, остальные дни в большинстве случаев без экскурсий.

Экскурсии по Днепропетровску

Прототипом теперешнего варианта стала "плашечная" система Windows 8, большие яркие баннеры — кнопки, удобные для планшетов, для ноутбуков и смартфонов. Расположение элементов было оставлено классическим — правый блок с социальными сетями и рекламными баннерами

Сайт экскурсии Днепропетровска
Шаг 3: Реализация
Проект Экскурсии по Днепропетровску был завершен за 2 недели, т.к. была оперативный отклик по материалам от клиента. Наполнение сайта было передано сотрудниками экскурсионного бюро, с соответствующей инструкцией. Так же были проведены работы по оптимизации сайта, было составлено семантическое ядро, заполнены мета теги и ключевые солова на страницы созданные веб-студией Днепропетровска WMI. Сайт был отправлен на пере индексацию, были настроены редиректы ссылок старого сайта на новые URL.