5 ошибок при написании текстов

Написать продающий текст – что может быть легче? Так думает большая часть тех, кто берётся за это дело. Но на самом деле не всё так просто! Наполнение сайта должно быть настолько грамотным, чтобы клиент не только стал постоянным, но и посоветовал его друзьям.

Существует формула, которую изобрели давным-давно. Выглядит она так: Внимание – Интерес – Желание – Действие. Раньше – она работала, сегодня же дела обстоят немного по-другому. Попробуем разобрать основные ошибки при написании продающих текстов.

№ 1. Заголовок.

Он должен обобщать тему статьи и быть понятным для широкой аудитории. Если заголовок будет об одном, а статья совершенно о другом – человек просто больше никогда не придёт на ваш сайт и не заинтересуется вашими услугами, насколько хороши бы они ни были.

№ 2. Подзаголовок.

Нередко продающие тексты имеют подзаголовок. Он должен быть лаконичным и вмещать в себя описание предлагаемой услуги. Плюсом будет наличие ключевого слова – так тексту добавится плюс от поисковика.

№ 3.  Много воды.

Немало людей при написании текста гоняться не за качеством, а за количеством. И это грубейшая ошибка! Во-первых, если текст будет слишком большого объема – его могут просто не захотеть читать. Во-вторых, в слишком большом объеме лишней информации просто потеряется та, которую необходимо донести до потенциального клиента.

№ 4. Общий вид.

Необходимо чтобы текст был читабельный. Это значит, что обязательны абзацы, маркировочные списки, нумерация. Структурированный текст всегда проще читать и воспринимать.   

№ 5. Выгоды.

Обязательно нужно показать клиенту, какие выгоды он получит, если начнет сотрудничество. Здесь не должно быть ни капли воды, только четкие сухие факты.

И концовка продающего текста. Качественным можно считать такой текст, который содержит призыв к действию. В зависимости от целевой аудитории нужно подобрать самое уместное выражение.

Вот и всё. Эти мелочи помогут вам написать хороший продающий текст. Пробуйте – и у вас обязательно получится!