Существует несколько методов продвижения интернет магазина. Но прежде чем начинать этот процесс – необходимо наполнить его качественным контентом.
Понятие контента включает себя наполнение интернет магазина фотографиями и их описаниями. А также уникальными текстами, понятными для людей и несущими в себе смысловую нагрузку.
Есть 4 правила, как создать правильную карточку товара.
- Правильное название.
Оно должно включать в себя название самого товара и его модель. Нужно это для того, чтобы покупатель, введя в поисковик запрос, сразу мог найти ваш сайт, увидеть интересующий его товар и купить его.
- Качественное фото товара.
Уже не раз доказано, что чем лучше фото предлагаемого товара, тем быстрее его купят. Продажи в интернете строятся на визуальном восприятии, потому как у покупателя нет возможности пощупать товар до приобретения. Поэтому опытные контентщики рекомендуют выкладывать на сайт только качественные фотографии, большого размера (насколько это позволяют настройки CMS) и с идеальной четкостью.
- Технические характеристики.
Создание описаний включает в себя такую информацию, как технически параметры товара. Этот пункт действительно немаловажен, ведь никто не хочет покупать «кота в мешке». Благодаря этим данным ваш потенциальный клиент сможет сравнить несколько интересующих его товаров, понять для себя преимущества и недостатки той или иной модели. И, как результат, выбрать наиболее подходящую.
Какие это дает вам бонусы? Ответ, как и всё гениальное, прост – вы получаете постоянного клиента и бесплатную рекламу своего магазина! Получив действительно качественную и полезную вещь, клиент останется доволен и расскажет об удачной покупке родным и близким.
- Информация о доставке.
Помните о необходимости составить полноценный текст с информацией о доставке заказа. За неимение такового вы просто не получите ни единого клиента, так как покупатель просто не будет понимать, что ему нужно сделать, чтобы получить товар.
Отнеситесь к наполнению вашего интернет магазина с полной ответственностью и тогда продажи вам гарантированы! А если не знаете, как правильно написать продающие СЕО-тексты – обратитесь к специалистам.