Социальные сети – мощный инструмент по созданию позитивного образа и продвижению. Более того, некоторые уже начали их использовать в качестве полноценной торговой площадки.
В чём же секрет успеха в продажах и продвижению в социальных сетях?
В первую очередь, это дизайн и контент. Специфика этой сферы такова, что основная аудитория заходит в них не для того, чтобы целенаправленно совершить покупки или заняться совершенствованием навыков. Функция социальных медиа – это, в первую очередь, общение и развлечение. И это следует учитывать при составлении контента для группы. Агрессивная реклама в них отталкивает. Поэтому грамотные пиарщики реализуют её путём скрытых, ненавязчивых упоминаний и упором на развлекательный контент. Ведь группа в социальных сетях уже сама по себе является средством продвижения. И её популярность зависит от многих факторов.
Мы предлагаем:
- стильный креативный дизайн для группыпо модели A.I.D.A;
- гарантированный результат в течение двух месяцев.
Первый месяц – это подготовка контента для группы: статей, видео, аудио, фото и отзывов. Одновременно с этим мы составляем конкурсы и акции, а так же постоянно оперативно поддерживаем обратную связь с посетителями.
За группой закрепляется администратор, который не только будет следить за развитием группы, а ещё общаться с её участниками, выдавать призы и всегда будет на связи с владельцем бизнеса.
К концу второго месяца уже можно будет точно увидеть динамику продвижения по таким критериям, как:
- количество участников в группе;
- наличие активных дискуссий;
- количество лайков и перепостов.
Кроме этого, мы дополнительно предлагаем размещение контекстных объявлений с оплатой непосредственно за клик.
Примеры работ в социальных сетях
Группа Вконтакте салона красоты «Тигрица»
Группа для салона красоты «Тигрица», г. Днепропетровск. Создана группа http://vk.com/tigritsa_dp оформление которой сделано в стиле рекламных материалов и дизайна основного сайта салона красоты в Днепропетровске. Сделать меню для группы в контакте мы смогли на основании перечня услуг салона Тигрица. На фото работ и другие материалы, предоставленные заказчиком наносятся водяные знаки с логотипом клиента, заверяя авторские права заказчика и повышая узнаваемость салона.
Проведение рекламы мастер-класса для beauty-мастеров
Для клуба nail-мастеров Стрекоза (Днепропетровск) проведена реклама мастер-класса по коррекции бровей. В социальной сети Вконтакте было создано мероприятие от организатора, нарисована афиша и оформлено наполнение встречи, после чего провели рассылку по девушкам Днепропетровска из beauty индустрии с приглашением на мастер-класс.
Администрирование групп Вконтакте и в Facebook для интернет-магазина косметики
Для магазина косметики созданы 2 группы в социальных сетях Вконтакте и Facebook. От имени магазина профессональной косметики регулярно публикуются посты и новости, делаются рассылки с акциями, публикуются фотообзоры. Проводится модерация отзывов, консультирование по подбору косметики и условиях покупки.
Страничка в Facebook для модельера одежды