Вполне логично, что имея свой интернет-магазин, необходимо вкладывать деньги в рекламу, чтобы продажи росли, а не снижались. Одним из наиболее действенных видов рекламы – это распространение информации в социальных сетях. Сегодня там можно найти практически любого человека, начиная от профессоров и преподавателей ВУЗов, школ и заканчивая рядовыми менеджерами и мамочками в декрете.
Увеличение продаж в интернет магазине напрямую зависит от узнаваемости бренда и раскрученности товара. Ещё один немаловажный фактор – это соотношение цены и качества. Покупатели всегда ценят хорошее качество в сочетании с адекватной ценой, и точно будут возвращаться в такой магазин снова и снова.
За всё нужно платить, и реклама, конечно же, не исключение. Зачастую она стоит немалых денег, но обратившись за помощью к специалисту, вы сможете избежать многих трат. Профессионал подскажет вам разные условно-бесплатные методы, например, продвижение Вконтакте. Ведь это один из наиболее посещаемых ресурсов Сети. Помимо того, чтобы создать группу Вконтакте, позаботьтесь о её раскрутке. Но, прежде чем раскрутить группу Вконтакте, максимально заполните её: добавьте темы для обсуждения, хорошие фотографии с описаниями. Не забывайте по несколько раз в день заглядывать в группу – потенциальным клиентам желательно отвечать на вопросы сразу.
Хорошую службу сыграют и внешние ссылки. Они, как минимум, добавят сайту посещаемости, что поднимет его вверх в поисковике. А как максимум – обеспечат увеличение количества клиентов.
Эти все советы работают и в том случае, если интернет магазина ещё нет, но работать в сфере продаж вы хотите прямо сегодня. Продвижение своего товара в социальных сетях – первое, что вы можете предпринять.
Следующий этап – создание сайта. Вы можете этим заняться самостоятельно, если финансы не позволяют обратиться к web-дизайнеру. Но если всё-таки какой то стартовый капитал есть, лучше наймите хорошего специалиста. Он подскажет, как правильно выбрать элементы, которые будут отображаться на сайте, в зависимости от направления вашей деятельности. Также ответит на все ваши вопросы и в итоге – создаст качественный сайт, который принесёт вам немалый доход.
Имейте в виду, что прежде чем заказать интернет магазин, у вас должен быть хоть примерный эскиз, чтобы дизайнер уже мог от чего-то отталкиваться. Выбирайте проверенного мастера, который может предоставить примеры своих работ. А в идеале, работает в паре с контент-менеджером – тогда вы и вовсе получите магазин «под ключ».