5 шагов к созданию успешного интернет-магазина

Создание сайтовВ век интернет-технологий иметь сайт в Сети – вполне нормальное и не вызывающее удивления явление. Это может быть сайт информационного характера или интернет-магазин. Здесь всё зависит от цели, какую вы преследуете, создавая его.

            К примеру, вы решили заниматься продажами. Конечно, найти шаблон и сделать бесплатно сайт – очень привлекательная идея. Но все мы понимаем, что шаблон есть шаблон, и вряд ли люди заинтересуются таким сайтом.

Выход есть и он очень прост и лёгок — заказать интернет магазин. Приняв такое решение, вы получаете много плюсов:

  • нет необходимости мучиться, разбираясь в кнопках и расположении элементов;
  • экономия большого количества времени;
  • опытный дизайнер подскажет удачное цветовое решение для конкретно вашего случая;
  • для создания успешного магазина вам нужно только немного фантазии и умение высказать свои пожелания (или, в крайнем случае, нарисовать на бумаге)
  • наполнение сайта информацией можно так же включить в требования к исполнителю.

Итак, взвесив все за и против, вы приняли решение – заказывать! Следующее, что вы должны для себя выяснить – это последовательность дальнейших действий.

Есть 5 основных этапов, за выполнением которых вы должны тщательно проследить.

Шаг № 1. Любой опытный специалист расскажет вам о необходимости прописать семантическое ядро. Зачастую его просто нет, и это значительно ухудшает всю последующую работу сайта.

Шаг № 2. Наполнение магазина качественным контентом. Это продающие тексты, написанные для людей, и качественные запоминающиеся фотографии, привлекающие внимание.

Шаг № 3. Любой уважающий себя менеджер посчитает нужным иметь сообщество магазина. Сегодня очень популярна социальная сеть Вконтакте. Создание группы в вк  — один из самых простых бесплатный способов первоначальной рекламы. Также вы можете воспользоваться платными услугами сайта для увеличения количества подписчиков и, соответственно, продаж. Например, раскрутка групп вк.

Шаг № 4. Следующая задача – выбор поставщика товаров. Поставщик для интернет магазина должен быть не первый год на рынке. Не забудьте проверить отзывы о выбранном человеке, чтобы потом не попасть впросак.

Шаг № 5. Реклама в интернете. Без неё – никуда. Специалист по созданию сайтов непременно позаботиться о том, чтобы сайт имел выгрузки на товарные площадки, был подключен ко многим полезным сервисам, как, например, Google Analytics.

Помните, что обращаясь за помощью к команде профессионалов, вы всегда сможете доработать сайт вместе с ними, если вас что-то не устроит в конечном счёте.