Значение визуализации в рекламных материалах

Реклама – один из способов продвижения товара, который существует во всем мире очень давно. Для создания хорошей рекламы, которая действительно привлечет клиентов, нужно немало потрудиться. И здесь важны все детали, начиная от выбранной цветовой гаммы и заканчивая качеством съемки.

Одним из важных моментов является визуализация. Есть несколько способов и зависят они от того, как человек видит изображение.

  1. Обычное изображение.

Тот вид, который чаще всего используется в печатной рекламе (буклеты, листовки, бигборды и прочее). 

Обязательный критерий отображения объекта – высокое разрешение, т.е. четкость и правильно изображенные цвета.

  1. Панорамное изображение.

Это не видео съемка, а сферическое изображение какого-то объекта. В рекламе не используется.

  1. Анимация.

Привлекает внимание зрителя, особенно детей. Объект двигается и, как правило, подставляют голос. Может использовать в рекламных целях, но крайне редко.

  1. Виртуальный осмотр.

С его помощью человек может ознакомиться с объектом либо местностью путём вращения камеры в виртуальном режиме.

  1. Интерактивное взаимодействие.

Возможность в виртуальном режиме не только осматривать объекты, но и управлять ими (перемещать, испытывать функции и т.д.).

Почему используют визуализацию в рекламе?

Во-первых, картинка воспринимается гораздо проще и человек её лучше запомнит, чем сухой текст. Учеными доказано, что 90% получаемой информации воспринимается именно через зрение. Поэтому заказать дизайн у профессионала – лучшее решение, если вы хотите много продавать и получать колоссальную прибыль.

Следующие факты доказывают, что визуализация очень важна для создания качественной рекламы:

  • человек скорее запомнит детали на картинке, чем в тексте;
  •  визуальная информация воспринимается в 6 тыс. раз быстрее;
  •  в любой рекламе есть текст и картинка, а в видеоматериале – ещё и звук; несмотря на всеобщее заблуждение, человек всегда запомнит только 10% услышанного, 20% — прочитанного, и целых 80% — если увидит объект и выполнить какое-то действие, связанное с ним.

Помимо всего этого, качественная интересная картинка дольше удерживает внимание и помогает выделять взаимосвязи между всей поданной информацией.