Реклама – один из способов продвижения товара, который существует во всем мире очень давно. Для создания хорошей рекламы, которая действительно привлечет клиентов, нужно немало потрудиться. И здесь важны все детали, начиная от выбранной цветовой гаммы и заканчивая качеством съемки.
Одним из важных моментов является визуализация. Есть несколько способов и зависят они от того, как человек видит изображение.
- Обычное изображение.
Тот вид, который чаще всего используется в печатной рекламе (буклеты, листовки, бигборды и прочее).
Обязательный критерий отображения объекта – высокое разрешение, т.е. четкость и правильно изображенные цвета.
- Панорамное изображение.
Это не видео съемка, а сферическое изображение какого-то объекта. В рекламе не используется.
- Анимация.
Привлекает внимание зрителя, особенно детей. Объект двигается и, как правило, подставляют голос. Может использовать в рекламных целях, но крайне редко.
- Виртуальный осмотр.
С его помощью человек может ознакомиться с объектом либо местностью путём вращения камеры в виртуальном режиме.
- Интерактивное взаимодействие.
Возможность в виртуальном режиме не только осматривать объекты, но и управлять ими (перемещать, испытывать функции и т.д.).
Почему используют визуализацию в рекламе?
Во-первых, картинка воспринимается гораздо проще и человек её лучше запомнит, чем сухой текст. Учеными доказано, что 90% получаемой информации воспринимается именно через зрение. Поэтому заказать дизайн у профессионала – лучшее решение, если вы хотите много продавать и получать колоссальную прибыль.
Следующие факты доказывают, что визуализация очень важна для создания качественной рекламы:
- человек скорее запомнит детали на картинке, чем в тексте;
- визуальная информация воспринимается в 6 тыс. раз быстрее;
- в любой рекламе есть текст и картинка, а в видеоматериале – ещё и звук; несмотря на всеобщее заблуждение, человек всегда запомнит только 10% услышанного, 20% — прочитанного, и целых 80% — если увидит объект и выполнить какое-то действие, связанное с ним.
Помимо всего этого, качественная интересная картинка дольше удерживает внимание и помогает выделять взаимосвязи между всей поданной информацией.