Важность создания и продвижения группы в контакте

group_kontaktПопулярность групп в социальных сетях, особенно в «контакте» растёт с каждым годом. Каждая уважающая себя компания считает своим долгом и показателем статуса вести и поддерживать хотя бы одно сообщество в сети.

Аргументы в пользу полезности продвижения в социальных сетях находятся всё больше. К примеру, это может быть открытость компании. Считается, что увидев фотографии персонала, достижений и даже офисного интерьера, можно повысить степень доверия как клиентов, так и потенциальных соискателей. Помимо этого, готовность в любой момент ответить на вопрос, пусть даже через социальные сети, так же увеличивает лояльность к компании. Так же потенциальные клиенты будут всегда в курсе новостей, событий, и даже – новых вакансий.

Но чтобы добиться такого эффекта, мало просто создать группу. Следует так же следить за её развитием. В первую очередь, следить за контентом, регулярно обновлять его. Даже если в данный конкретный период у самой компании нет новостей, в группе всё равно должно что-то транслироваться. При этом, этот контент должен не только косвенно касаться темы бизнеса клиента, а и быть читабельным и интересным. Поэтому подбирать его – целая наука, и лучше предоставить это специалистам в своей области.

К примеру, контент в социальной сети очень отличается от наполнения сайта. Излишняя формальность только отпугнёт подписчиков. Ведь основная задача группы всё же не информирование клиентов, а налаживание контактов с ними. Поэтому там неуместная излишняя строгость, официальность и серьёзность. Впрочем, это не означает допустимость фамильярности. Следует держать некий баланс между официальным и дружеско-доброжелательным стилем. Так же следует учитывать, что зачастую потенциальные клиенты пролистывают слишком положительные отзывы, чувствуя в них неискренность. Поэтому здесь высший пилотаж – это правильное реагирование на негатив. Иногда компании удаляют негативные отзывы о себе. Это неправильно. Поскольку даже если это происки конкурентов, а не реальный случай, такая работа с недовольством «клиента» сильно подорвёт доверие к компании. Важно придумать конструктивное решение «проблемы» (к примеру, написать, что именно будет сделано для того, чтобы загладить «вину»), в таком случае клиент будет думать, что в случае возникновения у него неприятной ситуации с компанией, он получит должное внимание, и его проблема будет решена.

А главное, для тех, кто только начинает своё дело, социальные сети помогут создать образ надёжной успешной компании.

По материалам "Web Marketing Insight".