Правила продвижения в социальных сетях

1348049360_social-networking-logosПродвижение в социальных сетях – это важный пункт в разработке маркетинговой компании. Вплоть до того, что порой именно в них сконцентрировано основное место для продаж. Однако, для того, чтобы социальные сети стали значительным источником доходов, следует качественно продвигать свою группу. Для этого есть несколько несложных правил, которые помогут в минимальный промежуток времени максимально повысить рейтинг группы.

Во-первых, следует привлечь в свою группу максимальное число участников. Даже если отбросить тот факт, что это потенциальные покупатели, срабатывает чувство стадности. К примеру, если в группе у приглашённого пользователя есть хотя бы 1 друг, то шансы, что он примет приглашение, существенно возрастают. Поэтому, каждый репост друга новостей из группы у друга – это повышение лояльности его «френдов». Поэтому так важно ответственно подходить к контенту. Кроме этого, это правило действует ещё в одном случае. К группе, в которой 10000 человек будут присоединяться охотнее, чем к той, у которой 100 пользователей. Поэтому даже если человек не приносит доход непосредственно, уже одно его участие увеличивает шансы найти нового клиента.

Есть специальные программы, которые автоматически приглашают новых людей в группу. В таком случае, привлечение людей не займёт слишком много времени и не будет финансово затратным.

Кроме этого, можно предпринять меры внутри группы. В первую очередь, ввести хэш теги, поскольку многие люди уже прибегают к поиску именно благодаря им. Так же следует обратить внимание на время публикации постов. Большинство людей заходит в социальные сети рано утром, в обеденный перерыв и вечером после работы. Это именно то время, когда публикация имеет больше шансов быть замеченной. В течении дня активность падает, поэтому размещать посты в это время не эффективно. Таким образом, мы получаем такие промежутки для наиболее продуктивного размещения постов: в 9 утра, в 13 часов дня и с 19 до 22х вечера.

Что касается контента – он может не всегда отражать исключительно тематику Вашего бизнеса, однако должен находиться в сфере интересов пользователей, а значит – в смежной или похожей области.

По материалам "Web Marketing Insight".