Нестандартные методы продвижения сайта

mail-senderПомимо стандартных методов продвижения, существует множество альтернативных, которые сами по себе не являются очень эффективными, однако, в сочетании с другими в рамках рекламной компании, могут существенно повысить её результат. К одному из таких методов относится реклама с помощью поздравления.

Этот вид продвижения имеет два вида, каждый по-своему эффективен. Первый – это почтовый спам, приуроченный к праздничным дням, содержащий только поздравление. Его форма может быть любой: либо стих, либо интересное видео, либо открытка. Главное привлечь к нему внимание и заинтересовать получателя. При этом, Вы ничего не предлагаете и не продаёте. Название компании должно быть указано лишь в самом конце мелким шрифтом. Можно добавить и адрес сайта в Интернете. Такое поздравление, где никто ничего не предлагает и не требует, заинтересует многих пользователей, и часть из них обязательно перейдёт на сайт, чтобы посмотреть, кто же их поздравил. Из них ещё часть заинтересуется продукцией и станет клиентом. Как и у любого спама, у этого метода главный принцип – это разослать максимальное число поздравлений. Поэтому, так как праздники – явление редкое, нельзя упускать шанс ими воспользоваться.  

Если владелец почты уже делал одну или более покупок в магазине, то к празднику будет так же уместно сделать ему скидку или специальное предложение. Данный метод уже давно широко используется на Западе, однако у нас он нашёл распространение не так давно.

Такие методы рассылки гораздо эффективнее обычного спама, который в последнее время всё чаще отправляется в корзину даже не просмотренным. Рассылка же к праздникам с поздравлениями или специальными предложениями может значительно поднять эффективность рекламной компании.

По материалам "Web Marketing Insight".