Как писать задание на интернет-магазин?

Одним из первых и самых важных этапов создания интернет-магазина является написание технического задания. Что собой представляет ТЗ и как же его составить?

Техническое задание на разработку сайта являет собой подробный план его создания, решения спорных моментов с заказчиком и составление сметы.

Этапы написания технического задания

1 этап. Составление общей концепции. Включает в себя определение направленности сайта, установление четких задач рекламы, составление информативного раздела, который будет включать описание производителя и его товаров.

2 этап. Сделать интернет-магазин в завершенной форме можно лишь при создании функционала сайта. После запуска интернет-платформы, на которой будет располагаться сайт, наиболее уместно определить его наполняемость фотографиями, сформулировать четкие названия разделов, описать, как будет организована корзина заказов и т.п. Обычно функционал разделяют на модули – категории и разделы, содержания которых согласовываются с заказчиком непосредственно.

3 этап. Дизайн интернет-ресурса. Когда создание сайта переходит на завершающий этап, главной задачей становится его декоративное оформление. Очень часто фирма-заказчик уже имеет собственный логотип, что заметно упрощает задачи компании. Именно под эмблему конкретного производителя и будет подбираться весь остальной дизайн. Если же заказчик не  имеет собственной символики, компания заранее отбирает и предоставляет его вниманию образцы сайтов. Заказчик получает право отдать предпочтение подходящему по вкусу и параметрам шаблону.

Заказать сайт в городе Днепропетровск – легко! Современная фирма, специализирующаяся на веб-дизайне в сжатые сроки оформит задание на интернет магазин качественно. Несомненным плюсом является практика совместного написания, комментирования и чтения задания заказчиком и исполнителем, как в Интернете, так и при личных встречах, что дает возможность моментальной корректировки проблемных вопросов и повышает эффективность работы.