фирменные стили

Фирменный стиль включает в себя набор визуальных, информационных и изобразительных средств с элементами графики, цель которого – передать индивидуальность бренда.

Исходя из фирменного стиля составляется дизайн деловой документации, рекламной и сувенирной продукции. В частности, это могут быть: визитная карточка, фирменный бланк, конверт, календари, ручки, а так же элементы интерьера.

В первую очередь, подбирается цветовая гамма, которая бы лучше всего коррелировала с образом компании. В звуковом формате подбирается короткая композиция или оригинальное сочетание звуков. Кроме этого, сочиняется слоган и рекламный символ. Дополнительно можно даже разработать уникальный печатный шрифт, которым будет подписываться вся печатная продукция.

Что же даёт качественный фирменный стиль?

  •     Это запоминающееся визуальное и звуковое отражение Вашего бренда;
  •     Это узнаваемость компании при виде логотипа. Важно, чтобы глядя на него, уже было понимание относительно сферы деятельности фирмы;
  •     Это выбор подходящего, но не «заезженного» шрифта;
  •     Это возможность передать стиль на различных носителях;
  •     Это универсальное, не теряющее с годами свою ценность и актуальность решение.

Дополнительно мы составляем брендбук, чтобы Вы могли безошибочно использовать разработку в дальнейшем.