FAQ

Цель звонка: узнать, кто отвечает за создание и продвижение сайта в компании, или рекламой в интернете, и взять телефон, email и предложить выслать КП.

В основном это сотрудники IT отдела, маркетологи/рекламщики или руководители. Эти люди в 70% точно знают — ведутся ли у них работы по сайту и/или реклама (продвижение) в интернете.

Пример.
Добрый день, меня зовут ___________. Я представляю компанию WMI, мы занимаемся созданием и продвижением сайтов.
В вашей сфере мы работаем с (смотрим портфолио — выбираем близкие по теме сайты). С кем я могу пообщаться на эту тему?

Робота с Возражениями

  • вышлите на инфо/офис/факс/почту, я передам, если заинтересует с вами свяжутся (секретарь)
    • Хорошо, я записываю адрес… и на чье имя я могу отправить? Узнав имя нужного сотрудника, Вы сможете просто перезвонить и попросить соединить с ним. (если говорят info@, спрашивать почту секретаря и отправлять ей, сразу же перезванивать и узнавать дошла или нет).
  • нет денег
    • В случае создания сайта — это разовые затраты на рекламу, которые приводят клиентов в течении продолжительного времени.
      В случае продвижения — это минимальные ежемесячные затраты на рекламу. Где вы платите только за результат.
  • заняты (открытием, ребрендингом, реструктуризацией, отчётами и др.), сейчас не до этого
    • От Вас требуется минимум усилий, для начала мы можем провести маркетинговый анализ, мы все сделаем сами, а когда Вы освободитесь мы более детально обсудим результаты на встрече.
  • не проводим и не планируем
    • А ранее был опыт работы в этой сфере? Мы предлагаем Вам провести бесплатный маркетинговый анализ, для ознакомления с цифрами и выгодами которые она приносит.
  • не интересует
    • А ранее был опыт работы в этой сфере? Мы предлагаем Вам провести бесплатный маркетинговый анализ, для ознакомления с цифрами и выгодами которые она приносит.
  • проводили, но пока не надо, звоните через год-два-десять проводили
    • А почему прекратили/С кем работали? /Что не устроило? Мы нацелены на результат, увеличение продаж уже через 2 месяца. Предлагаю встретиться обсудить на встрече и показать на примере наших клиентов каких результатов мы достигаем.
  • руководитель говорит по телефону
    • Я перезвоню через 15 минут.
  • я не отвечаю за этот проект отправьте на общий адрес, там перенаправят куда нужно (специалист другого отдела).
    • По опыту не всегда доходит к нужному человеку, могли бы Вы дать /Название отдела/Имя сотрудника/телефон (отдела или сотрудника)? Спасибо большое!
  • введена временная администрация звоните через месяц, пока неизвестно что будет с компанией
    • Могли бы Вы дать /Название отдела/Имя сотрудника/телефон (отдела или сотрудника) с кем бы я мог обговорить данную ситуацию через месяц или сейчас чтобы не терять время? Спасибо большое!