Дизайн-мышление и SEO

21.06-dimitar-illustrationВ веб-аналитике всё постоянно течёт и меняется, поэтому следует тщательно следить за новыми технологиями. К примеру, может быть так, что ещё вчера площадка входит в топовые позиции Google, однако сегодня выпускается новое обновление, и рейтинги снова падают в конец. Предугадать такой результат очень сложно, разрабатывая стратегию SEO-продвижения. Однако, определённые шаги можно предпринять.

Если говорить о классической аналитике, то она базируется на полученных данных, чтобы вывести лишь одно решение. А дизайн включает в себя все возможности, которые потенциально существуют в этой области. Впрочем, зацикливаются над данными даже гиганты вроде Google, а что уж говорить про малый и средний бизнес. Но для того, чтобы создать что-то действительно стоящее, всегда следует задавать себе вопрос, что бы было, если б было возможно всё.

Так же есть набор правил, которые помогут максимально оградить от резких падений позиций в поисковиках. В первую очередь, следует постоянно следить за тем, какие запросы актуальны для клиентов помимо уже существующих ключей. Если через полгода они ищут уже другие ключевые фразы, то что могло на это повлиять. Из этого оценить эффективность перехода на новые ключевые запросы. Так же следует тщательно отслеживать работу копирайтеров. В идеале, их деятельность должна быть направлена не только на поисковый трафик, а и на конвертацию новых пользователей. Кроме того, следует помнить, что Google является монополистом на поискаовые слова, поэтому разработка новой формулы может оказаться весьма эффективной.

Иногда решение лежит на поверхности: следует вспомнить какой-то старый, но в своё время действенный метод, усовершенствовать, подбить под современные требование – и результат готов. Этот метод действительно древний, однако эффективный.

По материалам "Web Marketing Insight".