Мы уже предупреждали о недобросовестности некоторых наших коллег, и даже описывали признаки, по которым её можно выявить. Теперь поговорим о положительных моментах. Какие признаки покажут, что компании можно доверять. Это «белые» методы работы SEO-продвижения, которые приведут к успеху не всегда быстро, зато надёжно и надолго.
- SEO-компания предоставляет полный отчёт по первому требованию.
Поскольку в качественном продвижении часто используются методы, о которых не тяжело показать наглядный отчёт, то будет большим плюсом, если компания предоставит такую информацию о проделанной работе:
— на каких площадках и как часто происходило наращивание ссылочной массы
— какие технические правки были сделаны;
— конкретные рекомендации после анализа ссылочного профиля;
— как оптимизировался уже существующий контент;
— какой контент и как часто размещается на сайт.
Такие методы едва ли выведут сайт в ТОП, однако их результаты будут сохраняться дольше. А главное, Вы лично сможете увидеть качество работы компании.
- SEO-специалисты делают рекомендации относительно улучшения сайта
Как уже говорилось, в идеале процесс продвижения – это партнёрская работа между заказчиком и компанией. Поэтому если «сеошники» только выполняют пожелания заказчика, не внося своих предложений – это плохой знак. И наоборот, стоит прислушаться, если они предлагают свои идеи и альтернативные методы рекламы.
К примеру, самые частые пожелания и предложения:
— завести аккаунт или группу в социальных сетях;
— разместить на сайте ссылки на группы или профили в социальных сетях;
— пожелания относительно контента сайта;
— завести блог;
— реализовать внутреннюю перелинковку на сайте;
— прописать описание в изображениях;
— оптимизировать контент;
— создать sitemap.xml;
— отправить в Disavow спамные ссылки;
— предложения относительно увеличения конверсионности страниц.
Иногда может показаться, что все эти предложения – это скрытое желание нажиться на клиенте, однако это скорее инвестиция, поскольку проделанная работа действительно принесёт результат. И наоборот, не редки случаи, когда клиент, отказываясь от предложений компании, сам таким образом тормозил результат деятельности или снижал её эффективность.
- Позиции в поисковых системах растут.
Если наблюдается хоть и небольшое, однако стабильное улучшение показателей – это уже хорошо. Значит, выбранная стратегия правильна.
Что касается подобранных ключевых слов, тут так же можно выделить показатели качества:
— сайт ранжируется только по тем запросам, которые можно назвать целевыми;
— ресурс ранжируется преимущественно по longtail-запросам;
— по позициям сайта не наблюдается резких колебаний.
- Прибыль растёт при уменьшении трафика
Падение трафика должно вызывать беспокойство лишь в том случае, если упало количество продаж. Если же продажи при этом растут, то это указывает на профессионализм «сеошников», их умение «привести» на сайт только тех людей, которые действительно заинтересованы в покупке, а так же сделать так, чтобы они не покинули его, перейдя по ссылке.
- SEO-компания делает аналитический отчёт по трафику и конверсиям
Это нужно в первую очередь самим «сеошникам», чтобы оценить результат своей работы. Поскольку показатель позиций в поисковиках – это ещё не 100% гарантия успеха. Важно понимать, кто и сколько времени пробыл на сайте, стал ли оформлять форму заказа или оставил её незаконченной. Понимая это, можно отследить, на каком этапе система даёт сбой, и что именно отталкивает потенциальных покупателей.
- SEO-компания предоставляет так же комплексный интернет-маркетинг.
Главная цель продвижения – это всё же не вывод сайта в ТОП, а увеличение продаж. А это зависит от многих факторов, к примеру, лояльности к бренду. В таком случае проблема может лежать не в непопулярности сайта, а гораздо глубже, и следует решать именно её. Поэтому хорошо, если в компании есть специалисты по рекламе и маркетингу, которые смогут выявить эту проблему и разработать план действий по её устранению. Они же смогут просчитать, какая именно реклама будет более эффективна при заданном бюджете.
По материалам сайта wmi.biz.ua