Что можно сделать самому для успешного продвижения

seo-garantee-1Поскольку от того, насколько Вы будете разбираться в продвижении, будет зависеть не только вероятность попасть в руки недобросовестных исполнителей, а и эффективность в целом, следует учитывать несколько рекомендаций.

  1. Иметь терпение

Поскольку SEO-продвижение с использованием исключительно «белых» методов – процесс довольно длительный, то не стоит ждать результатов в первый же месяц. В некоторых случаях его не будет и в первые месяца три.

  1. Следите за новостями из сферы SEO-индустрии.

Поскольку некоторые «сеошники» используют методы, которые уже давно не эфективны, неплохо знать хотя бы последние тенденции этой отрасли. При этом, как человеку, не являющимся специалистом в этой области, будет казаться, что исполнители рассуждают и объясняют очень грамотно и правильно, ведь они говорят о методах, которые действительно приносили результат, однако, это всё было в прошлом. В SEO всё очень быстро течёт и меняется, поэтому важно, чтобы компания тщательно следила за этим.

  1. Принимайте участие в работе.

Специалисты компании, конечно, будут делать всю основную работу, однако, им потребуется и ваша помощь. Не следует это воспринимать как желание всё перевесить на ваши плечи. Отказывая в содействии, Вы таким образом сами снижаете возможный результат от продвижения.

  1. Не воспринимайте слова SEO-компании о 100% гарантии на веру.

К сожалению, как мы уже говорили, в SEO всё слишком быстро меняется. И то, что было актуально и действенно ещё в прошлом месяце, в этом может стать совершенно неэффективно. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно изменяются, в них появляются всё новые дополнения и настройки. Поэтому грамотные «сеошники» не будут давать 100% гарантии долговременного результата, однако, они всегда будут готовы к изменениям и быстро найдут, как устранить возникший негативный фактор, чтобы вновь вывести сайт в ТОП.

  1. Формируйте конкретные цели для SEO-компании

Здесь важно разграничить, что именно должна делать компания, а где уже будут не её обязанности. Поэтому если у Вас ещё остались какие-то вопросы или Вы в чём-то не уверенны, лучше это обсудить ещё на начальном этапе. К примеру, можно оговорить сразу такие моменты:

— будет ли работа с соц. сетями;

— следует ли оптимизировать конверсии;

— делать ли аудит контента сайта;

— писать ли контент, и если да, то какой;

— следует ли делать оптимизацию по локальное SEO;

— нужно ли мониторить ссылочную массу.

Как правило, каждая из услуг идёт по отдельной доплате, поэтому их стоит оговорить заранее.

  1. Мониторьте сами результаты деятельности

Это правило подойдёт для всех компаний, работающих в аутсорсе, и в сфере SEO – не исключение. Можно регулярно спрашивать об используемых методах, что именно делается, а так же попросить письменный отчёт о проделанной работе. И в случае, если останутся вопросы – не стесняйтесь их задавать.

  1. Помните о том, что SEO – это важно.

Грамотное SEO – это очень перспективная инвестиция в Ваш бизнес. Однако, относиться к ней халатно нельзя. Следует не только тщательно выбирать компанию, а и следить за её работой, запрашивать отчёты, контролировать самостоятельно. Только в таким случае результаты будут действительно эффективными и надёжными.

По материалам сайта wmi.biz.ua