Поскольку от того, насколько Вы будете разбираться в продвижении, будет зависеть не только вероятность попасть в руки недобросовестных исполнителей, а и эффективность в целом, следует учитывать несколько рекомендаций.
- Иметь терпение
Поскольку SEO-продвижение с использованием исключительно «белых» методов – процесс довольно длительный, то не стоит ждать результатов в первый же месяц. В некоторых случаях его не будет и в первые месяца три.
- Следите за новостями из сферы SEO-индустрии.
Поскольку некоторые «сеошники» используют методы, которые уже давно не эфективны, неплохо знать хотя бы последние тенденции этой отрасли. При этом, как человеку, не являющимся специалистом в этой области, будет казаться, что исполнители рассуждают и объясняют очень грамотно и правильно, ведь они говорят о методах, которые действительно приносили результат, однако, это всё было в прошлом. В SEO всё очень быстро течёт и меняется, поэтому важно, чтобы компания тщательно следила за этим.
- Принимайте участие в работе.
Специалисты компании, конечно, будут делать всю основную работу, однако, им потребуется и ваша помощь. Не следует это воспринимать как желание всё перевесить на ваши плечи. Отказывая в содействии, Вы таким образом сами снижаете возможный результат от продвижения.
- Не воспринимайте слова SEO-компании о 100% гарантии на веру.
К сожалению, как мы уже говорили, в SEO всё слишком быстро меняется. И то, что было актуально и действенно ещё в прошлом месяце, в этом может стать совершенно неэффективно. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно изменяются, в них появляются всё новые дополнения и настройки. Поэтому грамотные «сеошники» не будут давать 100% гарантии долговременного результата, однако, они всегда будут готовы к изменениям и быстро найдут, как устранить возникший негативный фактор, чтобы вновь вывести сайт в ТОП.
- Формируйте конкретные цели для SEO-компании
Здесь важно разграничить, что именно должна делать компания, а где уже будут не её обязанности. Поэтому если у Вас ещё остались какие-то вопросы или Вы в чём-то не уверенны, лучше это обсудить ещё на начальном этапе. К примеру, можно оговорить сразу такие моменты:
— будет ли работа с соц. сетями;
— следует ли оптимизировать конверсии;
— делать ли аудит контента сайта;
— писать ли контент, и если да, то какой;
— следует ли делать оптимизацию по локальное SEO;
— нужно ли мониторить ссылочную массу.
Как правило, каждая из услуг идёт по отдельной доплате, поэтому их стоит оговорить заранее.
- Мониторьте сами результаты деятельности
Это правило подойдёт для всех компаний, работающих в аутсорсе, и в сфере SEO – не исключение. Можно регулярно спрашивать об используемых методах, что именно делается, а так же попросить письменный отчёт о проделанной работе. И в случае, если останутся вопросы – не стесняйтесь их задавать.
- Помните о том, что SEO – это важно.
Грамотное SEO – это очень перспективная инвестиция в Ваш бизнес. Однако, относиться к ней халатно нельзя. Следует не только тщательно выбирать компанию, а и следить за её работой, запрашивать отчёты, контролировать самостоятельно. Только в таким случае результаты будут действительно эффективными и надёжными.
По материалам сайта wmi.biz.ua