3 способа продвижения страницы в Facebook

Одним из действенных способов продвижения вашего товара или услуги является реклама в социальных сетях. Поэтому, даже если вам нужен сайт срочно, но нет возможности его создать, воспользуйтесь именно этим эффективным способом для популяризации.

Так вышло, что сегодня существуют определенные виды страниц в фэйсбук. Это обыкновенные личные страницы и коммерческие, т.е. такие, которые созданы с целью рекламы собственного бизнеса.

Создавая страницу, нужно учитывать эти особенности и, если страница рекламная, хорошо продумать её концепцию. Рассмотрим три момента, благодаря которым сделать страницу в фейсбук не составит для вас никакого труда, а число клиентов – возрастет.

  1. Фото на обложке.

Прежде всего, позаботьтесь о хорошем качественном фото, которое вы разместите на обложке. Оно – лицо всей страницы, от которого часто зависит, останется ли человек и просмотрит ли остальную информацию или нет. Его оптимальный размер – 851х315 пикселей.

Если у вас уже есть собственный сайт, и вы беспокоитесь о том, как сделать сайт узнаваемым – пусть фото на обложке в фейсбуке будет таким же, как на главной странице основного сайта. Но не забывайте, что частая смена фото привлечет больше внимания.

Не забудьте о контактной информации, акциях и тех преимуществах, которые получит потенциальный клиент.

  1. Серьезное отношение к постам.

Важно тщательно продумывать все посты, которые появляются у вас на странице.

Определите, чем вы отличаетесь от предпринимателей со схожей деятельностью. Таким образом вести ленту новостей вам станет гораздо проще.  

Исследования показали, что больше всего людей подписываются на страницы, где посты краткие, но информативные.

Постите темы, которые связаны с вашим видом деятельности, но иногда для разнообразия пишите и о чем-то другом. Но помните, что вы должны разбираться в тех темах, которые публикуете. Важно не просто оставить запись, но и суметь поддержать живо разговор со своими подписчиками.  

Делайте хотя бы 3-4 поста в день, иначе они будут малозаметны. Помните, что подписчики заходят в Сеть в разное время суток.

  1. Узнайте своих клиентов.

Прежде чем сделать сайт и заработать, хорошо изучите своих потенциальных клиентов. Для этого вы можете ввести в поисковое поле (которое находится вверху страницы) простые запросы. Ниже приведены некоторые примеры.

  • Pages liked by people who like [вставьте название вашей страницы]
  • Favorite interests of people who like [вставьте название вашей страницы]
  • My friends who like [вставьте название вашей страницы]