Нестанадартные методы продвижения интернет-магазина

876Кроме прямой рекламы, для увеличения популярности интернет-магазина используют и другие стратегии. На первом месте по популярности – продвижение в социальных сетях и на форумах. Кроме своей главной функции – информирования непосредственно о магазине, акциях в нём и специальных предложениях, такой метод работы способен привлечь новых клиентов за счёт построения отношений с ними. Вовремя отвечая на вопросы, отправляя поздравления с праздниками, Вы формируете положительный образ и доверие к Вашей компании. Как показывают исследования, личное отношение клиента к компании играет не малую роль при выборе поставщика. Оно может стать большим плюсом, чем, скажем, меньшая цена за товар. Таким образом, приводя потенциальных покупателей и поддерживая с ними контакт в социальных сетях, вы получаете лояльных клиентов на длительный срок.

Менее эффективным, однако, так же популярным методом остаётся почтовая рассылка. Она подходит исключительно для рекомендаций акционных товаров. Однако, в последнее время всё чаще наблюдается тенденция, когда незнакомых отправителей сразу отправляют в спам.

Относительно новый метод – это партнёрские программы. Его суть в том, что Вы разрабатываете совместную акцию с другим интернет-магазином. Где за покупки у одного из партнёров, покупатель получает скидку или другую выгоду на покупку у второго. Данная схема может меняться, однако суть та же: получая где-либо какую-либо выгоду на Ваши товары или услуги, пользователь более вероятно совершит покупку.

Интересными статьями сегодня никого не удивишь, однако, если это действительно стоящие заметки, то благодаря им можно действительно привлечь новых потенциальных покупателей. Кроме того, такой контент создаёт впечатление большей компетентности.

Что касается рекламы на радио, телевидении и газет – в случае интернет-магазина они способны лишь улучшить узнаваемость бренда. Однако, когда потенциальный клиент захочет совершить покупку, скорее всего, он всё же будет искать нужный ему товар через социальные сети или поисковые системы.

Одним из наиболее затратных методов считается вирусная реклама. Когда создаётся какой-то креативный ролик, который пользователь впоследствии захочет отправить своим друзьям. Таким образом, можно привлечь к интернет-магазину много потенциальных покупателей.

В заключение стоит сказать, что не существует ни одного метода продвижения, который даст стопроцентный результат. Поэтому, планируя рекламную компанию. Всегда стоит отдавать предпочтение трём и более методам продвижения.

По материалам «Web Marketing Insight«.